Уютный шопинг и поиск элементов к образу

Всем доброго дня!  

Прежде чем начать рассказывать о том, что произошло сегодня, хочу узнать ваши варианты относительно собачьих кличек :) Давно хотела написать об этом, но постоянно забывала. По приезду, 26 числа, чтобы не заснуть днем, мы решили полазать по сайтам и посмотреть маленьких собачек. Не на сейчас, конечно, на будущее, но, возможно, на довольно ближайшее будущее. Как только я увидела цвергпинчера (карликовый пинчер), то сразу сказала, что все, я хочу именно эту собаку :) Думаю, все знают, как выглядит эта порода, но если не знаете, то клик СЮДА или СЮДА (статья в Википедии). Этакие мини-доберманы, мне безумно нравятся :) Так что стали интересны варианты кличек :) есть нюанс: русские имена не предлагать. Вообще хочу чтобы кличка звучала красиво и, в каком-то роде, пафосно :) Если бы заводила добермана - назвала бы его Кроули ^^

К нам в Питер возвращается солнце!! С ума сойти :) так что сегодня я с удовольствием отправилась на шопинг. Ко мне приехали мама с сестрой с загородного отдыха, чтобы закупиться всем необходимым к школе, ну и я не могла не составить им компанию ;)

Набеги по магазинам мы делали вчера и сегодня, но, честно сказать, вчера у меня просто не было сил описывать все это в блоге, поэтому я просто откорректировала заготовку про маршмеллоу и выставила ее. К тому же у нас была плохая погода и к вечеру голова разболелась так, что я думала только о таблетках и кровати...

Еще я безумно вдохновилась несколькими вещами из различных коллекций (осень-зима 2013), в особенности некоторыми вещами из коллекции  Oodji. Так что вполне возможно на днях подготовлю пост об этом. Стиль этих вещей настолько уютный и современный, что я не могла пройти мимо, хоть и не очень подобное люблю. 
Ровно как я не могла пройти мимо этой прелести. Это тоже Oodji, потрясающий уютный джемпер, невероятно мягкий, 100% хлопок. 



Мягчайшая прелесть



Меня просто умилила эта футболка. А ее "неровные"  рукава делают ее идеальной для городского образа
Как думаете, какие аксессуары и верхнюю одежду к этому образу можно добавить?

Помните я обещала вам показать кофту, которую купила около двух недель назад  в Bershka? Наконец-то я вспомнила об этом! :) Честно говоря, все эти фото я хотела сделать на улице, но у нас сегодня довольно прохладно для шорт, а эти покупки невероятно стильно сочетаются именно с шортами! 


Благодаря своей вязке она не только теплая, но и ко всему в ней довольно хорошо циркулируется свежий воздух  

Приятного вечера!
- COMMENTS - or

21 comments:

  1. Интересный пост, у меня есть собака. И я знаю, что назвать своего питомца не так то просто. Если ты покупаешь породистую собаку у заводчика и у нее есть большое семейное дерево и много документов, то заводчик даст букву на которую вы обязаны назвать собаку. Ведь имя только на эту букву может быть записано вы документы питомца. Первое слово в имени питомца - будет название питомника, а потом имя на положенную букву.
    Например: мою собаку зовут " Империя Славы Гертруда", зовем ее "Гертруда или Герда". Поэтому, советую не торопится:D

    заходи
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже есть собака, тоже породистая, чихуахуа, с элитными родителями. Ее полное имя Шах Мехико Лайф Карамболина. Имя так и значится в паспорте. Но дома она у нас просто Тея :)

      Delete
    2. Вау, длинное имя:) Сами придумали такое оригинальное?:)

      Delete
    3. Нет, питомник дал :) Первые три слова - это и есть название питомника :)

      Delete
  2. хорошая кличка для собаки:стелс,марта,гальви,габи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Как-то мне не очень...

      Delete
    2. можно подумать еще, если будут идеи я напишу)

      Delete
  3. мне нравятся собачьи клички громко звучащие, чуть ли не как царские))) пройдись по именам западных королей, может какой Вильгельм и приглянется ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая идея, спасибо )) вполне может что-то и подберу :)

      Delete
  4. Я вот тоже вчера чуть собаку себе не прикупила, такой соблаз был! Прям, вот ,бери и беги! Но , к счастью вовремя сумела сказать себе "Нет"). За ней ведь такой уход, а времени нет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да, за животным нужно постоянно следить :) особенно в начале, когда еще щенок ))

      Delete
  5. I LOVE your blog so much! The layout is amazing.
    I'm your newest follower via google (154).
    I'd love it if you could check out my blog and follow me back as well Also,
    if you'd like to keep in touch via twitter,
    just do so and let me know so I can follow back =)
    Have anice day, hugs Beyaz Sır <3
    http://whiteglaze.blogspot.com
    twitter: @_gamzeahmet_

    ReplyDelete