0

Fashion autumn/winter 2013 | Модные тенденции осень/зима 2013

Конец августа, осталась неделя, следовательно пришло время подумать о том, в чем мы будем ходить осенью 2013 года и начать делать конкретные забеги на магазины! В этом посте я расскажу вам, что нужно выбирать, что бы быть в тренде, выглядеть соблазнительно и не переборщить с "подиумными" вариантами.

Начну, пожалуй, с самого приятного для меня "нововведения".
Я из той "редкой" категории людей, которые отдают предпочтение машинам и которых, с удовольствием (ну я надеюсь) на них возят. Поэтому, к счастью, у меня есть возможность осенью и зимой выбирать для себя более светлые вещи. Для таких же любителей, наверное, и введена мода на фактурные ткани  и приятные  пастельные тона.




Приятным открытием для меня стало то, что ныне модна шотландская клетка. Как по мне, так она смотрится довольно уютно и "тепло". Я вообще курткам предпочитаю классические пальто, при этом - светлых тонов. Однако, осень есть осень. А значит грязи, которая может осесть на светлой вещичке, гораздо больше. Теперь можно позволить себе пальто более темное, при этом оставаться не менее женственной и элегантной.

Ко всему, не обязательно останавливаться только на пальто - клетка может быть в этом сезоне везде! Можно подобрать себе "клетчатый" свитер, рубашку, куртку, юбку, брюки... Огромный простор для творчества! 


Если же говорить более детально, то свое место в шкафах уверенно отвоевывают вещи с animal-принтом: пятна леопарда, полосы тигра... Так же своих позиций не сдают и фактуры рептилий (но лично мне они не очень по душе). Мой выбор остановился пока что на леопардовом шарфике, больше я пока ничего в магазинах не увидела, лично для себя, впрочем, пока что особо и не искала.  


Темные оттенки зеленого. Да, на смену бордовому пришел цвет морской волны. Актуален и в платьях и в пальто. Этот цвет совершенно нельзя назвать "мрачноватым", он прекрасно впишется в яркие краски осени и добавит вашему образу немножечко утонченности. 


- COMMENTS - or

12 comments:

  1. Great! Like it! :)


    I am following you now :)

    Keep in touch

    http://teenfashioncorner.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Хороший пост.
    Люблю читать о том, как разные блогерры представляют тренды сезона.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, надеюсь, что в ближайшее время в моем блоге появится много подобных записей.

      Delete
  3. love this post :)
    Like your blog! Would you like to follow each other? :)

    XO MP.

    ReplyDelete
  4. Fabulous stuffs *-*
    Cute blog, what about following each other via GFC and Bloglovin? Just let me know!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. done following you on GFC :) hope you follow back on gfc too.

    www.zelaldecoa.blogspot.com :)

    ReplyDelete
  6. thanks for your nice comment on my blog...I like your blog, too. I follow you now on GFC now, it is wonderfull if you follow me back. Sweet greetings, Mila Lanusa

    http://milalanusa.blogspot.de/

    ReplyDelete
  7. This post is fantastic x Thanks for stopping by my blog. I would love to follow each other

    Cat xx

    dropsoffashionthread.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Стильная подборка трендов!!! Особенно вещи цвета морской волны, обожаю этот цвет!!!!)))
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete