The Liebster Blog Awards

Yesss, я добралась до этого поста! Во-первых, я хотела бы извиниться перед Василисой и другими блогерами за такую задержку с ответами. С моей стороны это было очень некрасиво, просто сначала я не имела времени на это, а потом попросту забыла. Но теперь я исправляюсь и отвечаю на все заданные вопросы! :)






1. Какое было последнее место отдыха?  
Влесно, уютное местечко под Латвией.

2. Какая марка одежды самая любимая?
Очень нравится одежда у Morgan, особенно их платья! Очень трудно выделить какую-то одну марку. В последнее время очень довольна ZARA.

3. Из современной прозы ближе русская или зарубежная?
Все зависит от конкретного произведения все же. Зарубежную, считаю, лучше читать в оригинале. Перевод есть перевод.



4. Самый запоминающийся день июня?
28 число, Два неофициальных года, запуск небесного фонарика :)

5. Бывали когда-нибудь в походах?
В принципе, нет, я не большой любитель этого дела. Хотя звали.

6. На лето шляпа, панама или кепка?
Ничего из вышеперечисленного.

7. В каких странах побывали?
Финляндия (даже странно ее называть, учитывая, что живу по соседству), Греция, еще где-то в детстве была, но уже не помню.

8. Must-have на лето - это...?
 Красивая, яркая, нежная и легкая юбка.

9. Любите играть в настольные игры? И если да, то в какие?
Покер, хах :)

10. Во сколько обычно ложитесь спать?
В районе двух ночи, плюс минус. Все никак не удается заставлять себя ложиться в двенадцать ночи и вставать стабильно в девять.

11. Где бы вы хотели жить?
В Германии.


Еще меня наградила данной наградой Ира, за что ей больше спасибо :) С удовольствием отвечаю на ее вопросы :)

1. Что вы успели сделать за два теплых месяца лета?
Сдать летнюю сессию, отдохнуть и набраться сил перед сентябрем! Еще я считаю, что довольно сильно поменялась внутренне, а изменения внутри себя считаю своим большим достижением, даже если перемены незначительны.  

2. Как давно вы ведете блог?
Этот блог я веду с 18 февраля 2013 года.

3. Ваш любимый актер, и почему он вам так нравится?
Очень трудно выделить кого-то одного, но мне почему-то на ум сразу пришел Олег Басилашвили. Я была восхищена его Воландом и после него не могу даже представить кого-то другого в этой роли. Про него точно можно сказать: он живет вместе со своим героем, а это всегда всем приходится по душе.
Еще мне нравится Николас Кейдж, Хайнц Вайксельбраун, Джерард Батлер и Шайа Лабаф.

4. Летняя песня, которую вы запомните еще надолго.
Don Omar - Danza Kuduro

5. Хотите ли вы жить в другой стране?
Да, и предпочтение я бы отдала Германии.

6. Еда, которую можно есть вечно, любимое блюдо.
Шоколадный пудинг и картошка под сыром. Готовится быстро, просто, но при этом так вкусно, что невозможно оторваться :)

7. Ваше хобби.
Я люблю читать, отдых с книгой мне очень по душе. Периодически достаю скетчбук и рисую. Проще говоря, я творческий человек и очень многие творческие направления мне по душе.

8. Что заставляет ваше сердце биться быстрее и мурашки пробегать по телу?
Сдача лабораторных в университете :D Шучу, конечно :)
Предвкушение чего-то очень приятного и необычного. Ожидание какого-то события, поездки и так далее.  
9. Хотели бы прыгнуть с парашюта или с тарзанки?
С парашюта, возможно, да, а с тарзанки нет. 

10. Нравится ли вам мой блог( коварный вопрос:))
Я считаю, что у каждого блога есть какой-то свой плюс :) мне нравятся яркие (не в плане оформления, разумеется) блоги, и твой входит в их число :) Он очень душевный, это притягивает.

11. Поделитесь со мной своей главной мечтой, если, конечно, хотите.
"Моя счастливая семья, весело улыбаясь, залезает в Майбах, за рулем которого сижу я и тороплю всех, поскольку хочу быстрее занять  самую уютную полянку для воскресного пикника"... 
Не знаю, на самом деле. Я стараюсь не мечтать, а ставить цели и добиваться их. 

И большое спасибо Марине! Я заметила свое имя только сегодня ночью, то ли по своей невнимательности, то ли сбой в оповещениях был какой-то... Приношу свои извинения и отвечаю на вопросы! :)

1. Ты следуете за модой? Если да, то как?
Я отслеживаю новинки и подиумные показы, но покупаю всегда только то, что мне нравится и то, что мне идет. Я не надену вещь, которая мне не подходит, пусть даже она будет безумно модной в этом сезоне.

2. У девушки всегда есть женские слабости. Какие они у тебя?  
Я не сильно отличаюсь в этом плане от других девушек - моя слабость красивые машины и шикарные украшения.

3. Какой популярный женский журнал ты любишь читать? И почему?
В этом плане мой фаворит VOGUEТрудно сказать, почему именно он - глянец есть глянец. Наверное, потому что глядя на их цены, понимаю, что я слила в магазинах просто крохи и успокаиваюсь :D Шучу, разумеется :)

4. Как ты относишься к экспериментам?
Тут нужно уточнение: каким и где ;)

5. Почему ты подписалась на мой блог? Чем он интересен тебе, что бы изменила в нем?
Это странно, но я не подписана на него. Обязательно подпишусь, а ответить на вопрос смогу только через какое-то время, когда познакомлюсь с ним поближе.

6. Ты боишься зубных?
Скажем так: я их опасаюсь. Не очень их люблю и стараюсь оттягивать поход до самого последнего момента. Понимаю, что так нельзя, но по-другому просто не могу, либо из-за переизбытка лени, либо из-за отсутствия времени. Не оправдание, конечно, но что поделать.

7. Make up, должен быть ярким или должен быть натуральным?
Исходя из повода. Если это какое-то вечернее мероприятие - то почему бы и не яркий? А в повседневной жизни, считаю, лучше стараться меньше краситься. Коже от этого только плюс, да и каждые десять минут в зеркало не придется смотреть.

8. Фильм, который до сих пор вызывает у тебя восхищение?
Возможно, это "Неприкасаемые" ("1+1") и "Небеса обетованные".

9. Ты стесняешься своей фигуры?
Нет, вполне ею довольна.

10. Какая соц.сеть,по твоему,самая лучшая?
Не знаю. В последнее время я очень мало уделяю им внимания. И замечательно :)

11. Часто замечаешь в людях, что они жалуются на жизнь. Как ты к таким относишься? Что ты думаешь про них? 
Я могу понять людей, которые жалуются редко или тех, у которых случилось что-то действительно серьезное, но я просто не могу уважать людей, которые постоянно ноют о том, что у них все плохо. Ведь, в большинстве случаев, все у них нормально.

Большое спасибо за вопросы, надеюсь, все это было интересно читать :) 
- COMMENTS - or

24 comments:

  1. You totally worth the award, your blog is adorable.

    xoxo,
    Froso
    Style Nirvana

    ReplyDelete
  2. было очень интересно почитать твои ответы и узнать о тебе побольше=))) спасибо!
    поздравляю с наградой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )) Очень рада, что понравилось :)

      Delete
  3. I'm your new follower now. I would like you to follow me back!Thanks!

    http://how2befashion.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  4. Вот и нашел чем себя занять, ока ждал твоего звонка ^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хех, это довольно мило, кстати :)

      Delete
  5. Thanks for your comment on my blog :) i fallow U ;)

    Keep in touch http://silesianfashionfreak.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. очень понравилось, классно отвечаешь! =)

    ReplyDelete
  7. кстати, было правда очень интересно. а почему нет ответных вопросов и списка блогеров,которым их передаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!

      Я уже передавала один раз :) иначе это будет просто бесконечно.

      Delete
    2. понятно! будешь потом еще передавать?

      Delete
  8. Hi, great blog!!! really enjoy it

    I am your new bloglovin and GFC follower. Please follow me back

    http://realizzy.blogspot.com

    eliza
    xxx

    ReplyDelete
  9. love your blog! layout is so cool! Perhaps we could follow each other on bloglovin’ and gfc? Let me know if you do
    Have a lovely day xx

    http://freefalling4fashion.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
  10. А блог это разве не соц.сеть? Значит все таки уделяешь внимание) Картошка с сыром, вот что сегодня я хочу приготовить!
    Интересно было почитать)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не совсем соц сеть, я считаю :)
      Спасибо :)

      Delete
  11. thanks for the lovely comment, dear! following you now, hope you'll do the same!


    Saci
    ChocolateFashionCoffee
    ChocolateFashionCoffee Facebook Page

    ReplyDelete
  12. yes we can follow,i'm following you now, hope you follow me back :)) http://exality.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Thanks! Following you back!


    But i dont use Bloglovin! So i just follow you on GFC! Oh you said you followed me on instagram, but i dont know whats your name on it, which one is it? so i can follow you back on there too

    Facebook / Instagram /Twitter / Chicisimo

     - Hannah's Heels

    ReplyDelete
  14. Hi! Thanks for the comment on my blog! To bad I can not read your blog, but I like the pictures :) Yess lets follow eachother!

    ReplyDelete
    Replies
    1. I would like to apologize that I will write in Russian. English... In the future, maybe!

      Delete
  15. Интересно было почитать:)
    Сама все время про это забываю из-за недостатка времени;)

    ReplyDelete