0

REVIEW: REVLON PHOTOREADY | ОБЗОР БАЗЫ ПОД МАКИЯЖ РЕВЛОН

Как я вам и обещала на днях, сегодня будет обзор на базу под макияж Revlon Photoready. Базами я заинтересовалась несколько дней назад, когда мне на глаза попалась их фотоподборка, а в Петербурге температура начала зашкаливать за +23. Естественно, как я уже писала, в такую жару совершенно не до тональника, а сразу от него отказаться тоже невозможно. Прекрасным решением станет база, особенно, если у вас нет сильных недостатков кожи.

Я выбрала самый светлый тон (001) из возможных, к слову, брала на свой страх и риск, почитав лишь хорошие отзывы, и даже не ознакомившись с пробником, ибо его в Л'Этуале не оказалось. Ориентироваться пришлось на "у него подобная структура, как и у..." и заверения консультанта, что база почти "точь-в-точь". Впрочем, все оказалось правдой. Придя домой я сразу же убедилась в этом.


Текстура базы удивительная и, лично для меня, довольно необычная - легкая, бархатная и слегка зернистая. Во флаконе кажется очень светлой, нежно-розовой, фарфоровой и совершенно не подходящей для кожи. Если вы не сталкивались с базами, могу вам сказать, что большинство из них нейтральных оттенков. Впрочем, они и не должны выглядеть как тональник или BB-крем. После нанесения базы кожа заметно посветлела и тон слегка выровнялся, но не настолько сильно, как я ожидала. Появилась красивая матовость на лице и, в целом, все выглядело естественно. На ощупь кожа стала нежной и бархатистой и не было никакого неприятного ощущения липкости или стянутости, которое зачастую присутствует после использования тональных средств. Жару в +23 база перенесла прекрасно, не доставив мне на протяжении вечера дискомфорта, даже не смотря на то, что я просидела хороший час в душном и накалившемся на солнце помещении. После того, как я удалила макияж, так же не было никаких неприятных ощущений - вроде сухости, легкой стянутости и прочих "прелестей". 

Подобные базы можно использовать как отдельно, независимо от других средств, так и вместе с тональником. Идеальный рекомендованный вариант - крем, база, тональное средство, пудра, но для меня носить такой слой косметики уму не постижимо, особенно в жаркое время года. Поэтому, в первую очередь, было интересно, как база поведет себя отдельно от других средств и будет ли ее достаточно для скрытия мелких недостатков.
Базу я наносила на крем Garnier Skin Naturals (для сухой кожи), предварительно дав ему слегка впитаться. Затем слегка припудрила лицо (я пользуюсь Chanel), но, в общем целом, тут еще вполне хорошо впишется светлый консилер, для маскировки оставшихся мелких недостатков. Не надейтесь, что база скроет все неровности, покраснения и прыщики, в конечном счете, ведь это вам не тональник. Корректировать "недочеты" все же придется, но это совершенно не проблема. Что же, осталось повести итог.    


На левую руку нанесена база, правая - без. Даже при моем неумении фотографировать руки, отчетливо заметно, что левая более светлая и матовая.


База и тональный крем Yves Rocher. Тональник ложится ровно, легко и ощущения точно такие же, как если наносить его на обычный крем, т.е. нет ни малейшего ощущения стянутости или сухости


Оценивать будем по пятизвездной системе. Конечно, база себя оправдала и я осталась очень довольна. Мой первый опыт работы с базами оказался положительным и я с удовольствием, в будущем, буду экспериментировать с ними. Так что из пяти звездочек я даю Revlon Photoready заслуженную пятерку и твердо рекомендую своим читательницам. И, разумеется, я уверена в том, что мое знакомство с этой фирмой только начинается.  

★ ★ ★  
- COMMENTS - or

12 comments:

  1. pretty pics!
    I've never used primer but that one seems good to try out!

    genesisfashioncloset.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. I have this and I really like it! It's a good primer.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Настя, я даже не знала, что базы бывают не прозрачные. у тебя, не фото свотчей, а произведение искусства! это малахитовая шкатулка?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах если бы, я только начинаю учиться делать подобные фото :)
      Да, это малахитовая шкатулка :)

      Delete
  4. Beautiful photos! I have heard such wonderful things about that product!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  5. Мне база понравилась. Хорошо ложится, не пачкает одежду и матирует

    ReplyDelete
  6. really good product!

    http://lapetitetasse.blogspot.it/

    ReplyDelete
  7. Оой, как я рада,что ты уже написала обзор :)) Забегу на днях в Летуаль, пооблизываюсь,поверчусь вокруг, авось куплю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада помочь )) Покупай - не ошибешься! :)

      Delete
  8. Сначала прочитала обзор, потом долго рассматривала шкатулку на фото, очень красивая :)) Отличный обзор :)

    Заходите в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ReplyDelete