REVIEW: DIVAGE VINYL GLOSS


Те, кто следят за моим инстаграмом, уже видели фотографию этого блеска для губ. На самом деле, я не большой любитель писать о косметике, но, в последнее время, мне это стало даже нравиться, тем более этот блеск меня просто покорил. Это первый блеск фирмы Divage, который я попробовала и, что удивительно, осталась довольна. Наверное, стоит начать с потрясающего запаха и, быть может, даже только из-за него стоит купить этот блеск и добавить в свою косметичку. Помните, в детстве продавались жвачки с наклеичками в пакетиках? Сейчас, пожалуй, такой запах остался еще у детского Dirol'а. Розового, тягучего и вкусного. У этого блеск запах точь-в-точь.

Что удивительно, даже текстура слегка похожа на мягкую жвачку - обвалакивает губы и очень ровно ложится. Блеск держится долго без корректировки, не скатывается и не теряет свой цвет. Оттенок сочный, яркий и очень приятный. Так что я осталась довольна не только потрясающим запахом, но еще и качеством блеска. Впрочем, и помады у данной фирмы тоже очень хорошие.

Блеск вообще не вызывает неприятных ощущений - он прекрасно ложиться на губы и после снятия макияжа они остаются мягкими и нежными. Так что оценка данному блеску пять из пяти.

Марка: Divage
Название: plumping Vinyl Gloss
Оттенок: 3203   




★ ★ ★  
- COMMENTS - or

13 comments:

  1. Wonderful review! Love the photos!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com

    ReplyDelete
  2. Great review dear;)


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Очень красивый цвет!

    ReplyDelete
  4. Both shades look absolutely beautiful.

    Check out my NEW POST!

    Allthingsglitterandbeauty

    ReplyDelete
  5. Очень красивый и необычный цвет! очень бы хотелось увидеть блеск в макияже))))

    ReplyDelete
  6. Привет! Давно не заходила к вам. Цвет очень красивый и мой любимый. Я согласна, что хотелось бы увидеть его в макияже.

    ReplyDelete
  7. nice! :D
    maybe we can follow each other? let me know! http://locastrica.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Красивий! Хотелось бы на губах посмотреть:)

    ReplyDelete
  9. я тоже хочу увидеть как он на губах смотрится, уж очень заинтриговала!

    ReplyDelete