REVIEW: AUSSIE LUSCIOUS LONG

Вот я и закончила тестирование средств для волос фирмы Aussie, которое длилось больше недели. Настало время подвести итоги и рассказать вам все в подробностях. Я тестировала средства для длинных неокрашенных волос, а именно: шампунь, средство интенсивного ухода и бальзам-ополаскиватель с экстрактом австралийского эвкалипта и маслом авокадо. Шампунем я пользовалась постоянно, два последних средства же использовала по-очереди, а точнее, несколько дней одно, несколько - другое (начинала с бальзама-ополаскивателя). 
Первое, что меня удивило в шампуне - это... цвет. Я уже давно привыкла к нежным оттенкам шампуней - бежевым, розовым, прозрачным... Тут же у меня на руке оказалась субстанция светло-голубого оттенка. Сразу стоит отметить запах, уж очень он для меня важен. Пахнет вся линейка средств практически одинаково - нежно и приятно, запах очень долго держится на волосах, но при этом он практически незаметен и не вызывает раздражения.

Свое мнение о том или ином шампуне я обычно формирую не на первый... а на второй день. Бывают такие дни, когда идти в душ совершенно нет времени, сил хватает только на быстрый ужин и сразу спать. В большинстве случаев, на утро есть ощущение не очень чистых волос, поэтому приходится либо идти в душ с утра, либо весь день ощущать себя не очень комфортно. Следовательно, для меня очень важную роль играет и такой вот факт. И, конечно же, на той неделе, что я тестировала средства Aussie, у меня были моменты, когда мне приходилось пропускать ежевечернее их применение. Не буду долго разглагольствовать, скажу просто - я осталась очень довольна. Даже на второй день волосы такие же мягкие и чистые, нет никакого ощущения дискомфорта. Следовательно, нет смысла завязывать их в пучок, можно распустить, придать форму, использовав лак и все будет в полном порядке, волосы выглядят так, как будто я была в душе несколько часов назад.




Все подробности под катом.




Надпись на этикетке бальзама-ополаскивателя и шампуня такая: "Поможет сделать длинные волосы мягкими и шелковистыми, струящимися, словно шелковое полотно". Без преувеличений, без прикрас - так и есть. Волосы становятся нереально мягкими и послушными, так что это не заменимое средство для тех, у кого возникают проблемы с расчесыванием после душа. Лично у меня волосы от природы мягкие, так было с самого детства и с тог времени, практически, ничего не изменилось, поэтому не могу сказать, что я заметила сильную разницу, но, все же, она была. А то, что с расчесыванием на утро стало гораздо проще - это однозначно :)

Утомлять долгим и подробным зачитыванием, а точнее, записыванием, состава я не буду, чуть ниже вы можете увидеть фото, на которых сможете более подробно посмотреть то, что вас интересует.





Теперь немного расскажу об упаковке. Частая проблема - не рассчитал силы, сильно надавил - вылилось слишком много. Тут таких проблем нет и быть не может, думаю, вы сами поймете почему, стоит вам только посмотреть на фото ниже. Подобную конструкцию имеют шампунь и бальзам-ополаскиватель. Немного иную, но не менее удобную - средство интенсивного ухода. Как ни ставь флакон - ничего не прольется, пока не надавишь. В общем целом, удобно, удобно и еще раз удобно.

Что я, в принципе, могу еще сказать после тестирования? Вообщем целом, я обо всем рассказала, если будут какие-то вопросы - спрашивайте в комментариях. Средствам твердая пятерка из пяти, а я, как достаточно требовательный обыватель, осталась очень довольна :) Буду продолжать пользоваться ими и дальше. Всем удачного четверга и продуктивного завершения рабочей недели.   



Найти всю информацию по данным средствам, вы можете посетив их страничку на Facebook'е или заглянув к ним в instagram.

★ ★ ★  
- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Я читала про такие средства, но на полках магазина еще не видела. Заинтересовало! Спасибо за обзор!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  2. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Маска мне понравилась!

    ReplyDelete