WHITE LACE

Я иногда очень удивляюсь, получая некоторые вещи по почте. Задаюсь вопросом - на каких людей их шьют? Эта белая прелесть на фотографиях - платье. Наверное, нужно иметь очень красивые ноги и быть очень смелой, чтобы носить его без шорт или джинсов. Я к таким экспериментам не готова, поэтому предпочитаю носить слишком короткие платья исключительно со всем вышеперечисленным. Некоторые варианты можно заправить, некоторые оставить на выпуск и в любом случае смотреться будет красиво.

Помимо сверхсмелой длины - у этого платья слишком большой вырез, из-за чего его совершенно невозможно носить не надевая что-то "вниз". Ну, с этим просто - надеваем под него обычный белый топ и наше платье превращается в удлиненную блузку. Для шорт уже прохладно, поэтому - джинсы.


Dress - Ebay
Top - Oodji
Watch - Omax








- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Эта вещица хорошо будет смотреться поверх купальника, назовем это платье пляжным)))

    ReplyDelete
  2. the blouse is really nice

    itsjustshalay.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Great outfit dear!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Cute white top, I love that lace!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Мда...вот тебе и интернет-шопинг. Но я свои наряды иногда отношу в ближайшее ателье, где подгоняют под меня. Но и твой вариант хорош, поэтому, главное, иметь вкус и чувство стиля и тогда любую вещь можно превратить в шедевр.

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  6. Должны ж были на сайте написать длину и остальные параметры? Вы обращаете внимание на это?
    У меня у самой была такая ситуация, я всегда обращаю внимание на материал из которого сшита одежда и на параметры. Длина платья, которое я заказала была заявлена около 80 см, а пришло 60. И тоже пришлось фотографироваться в шортах, хотя на фотографиях их видно не было, но такое платье уже больше никуда не наденешь. Благо, что оно хлопковое, можно использовать как ночнушку :)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Мне тоже кажется, что это платье скорее пляжный вариант, но тем не менее любителей подобных коротких, открытых вещей найдется масса. Хотя мне определенно с джинсами тоже нравится больше! Очень милый наряд получился!

    ReplyDelete
  8. Твой лоок очень милое!

    New post on my blog.
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/

    ReplyDelete