0

REVIEW: HEAD&SHOULDERS - THICK&STRONG COLLECTION

Я большая любительница пробовать разные шампуни, маски и бальзамы для волос, поэтому с огромным удовольствием взялась тестировать новый шампунь и тоник от Head&Shoulders из коллекции "Густые и крепкие".
Начну, пожалуй, с одного из весомых для меня факторов при выборе шампуня - с запаха. Каким бы ни был бы шампунь хорошим, если он неприятно пахнет - я его не возьму. Для меня это очень важная составляющая, наряду с эффективностью того или иного средства.
Запах у шампуня точно такой же, как и у любого другого у Head&Shoulders - сладковатый, легкий и слегка навязчивый. В принципе, думаю, все, хоть раз, но уже пробовали их средства, поэтому вы вполне можете представить этот запах. У тоника, к слову, он точно такой же.


Когда я пишу обзоры на шампуни - я всегда уточняю, как я делаю вывод о том или ином средстве - не на первый, а именно на второй день после применения. Я мою голову каждый день, иногда, когда очень устаю, через день. И вот как раз на второй день я и могу составить конкретное мнение о шампуне. Если ощущение грязных волос не преследует - средство замечательное уже только по этому фактору, и можно смело ставить его на полку в ванне. К сожалению, не все шампуни, даже очень дорогие и разрекламированные, могут таким похвастаться. Этот - может. Не знаю, конечно, чья тут больше заслуга - самого шампуня или же тоника, которым я, как и было велено, пользовалась после мытья волос.

Текстура у шампуня - кремовая, мылится довольно легко и быстро, а вот промывается уже тяжелее. Мне потребовалось несколько раз, чтобы промыть полностью волосы. В принципе, сколько не пробовала шампуней от Head&Shoulders - все этим "грешат". 


Расчесываются волосы легко даже мокрыми, что для меня, обладательницы довольно тонких и мягких волос, просто огромный плюс! Пользовалась я средствами в комплексе - сначала шампунь, а потом, сразу же, тоник. Тоник я наносила на влажные волосы (заранее лишь протерев их полотенцем), хотя, в принципе, применять его можно и на сухие, как написано в инструкции. Относительно результата: нам обещают мгновенное утолщение волос уже после первого применения, а после 15 - увлажненную кожу головы, а так же тоник помогает волосам выглядеть сильными и густыми.

Теперь несколько слов о тонике Экстрагустота волос. Идет он объемом 125 мл, в небольшой бутылочке. Как обещает нам реклама - экспертная формула этой коллекции средств заботится сразу и о волосах и о коже головы, благодаря тройному активному комплексу, который утолщает волосы уже после первого применения. Входящий в состав пантенол (провитамин В5) смягчает и увлажняет, ниацинамид (витамин В3) усиливает защитную функцию кожи головы, а кофеин стимулирует кровоснабжение кожи. Нам обещают, что волосы станут более эластичными, красивыми, упругими и плотными, а после применения тоника волосы будут выглядеть в два раза более густыми (уже после первого применения!). Конечно, после первого использования шампуня + тоника я не заметила особого эффекта густоты, но вот то, что волосы стали более мягкими и послушными при расчесывании - этого не отнять. В дальнейшем же и стала заметна обещанная густота (но это уже после нескольких применений). В общем целом - я довольна и ставлю средствам пять из пяти.




★ ★ ★  




На то, что они пушатся, внимания не обращаем, у нас в этот день в Петербурге была очень большая влажность :)
- COMMENTS - or

16 comments:

  1. Amazing product! Great review! =D

    NEW POST on http://whattostyle.blogspot.com/

    xoxo,
    Jess

    ReplyDelete
  2. Красивые такие волосы *__* Спасибо за толковый обзор! Надеюсь видеть такие почаще :)

    Пс. Завтра постараюсь зайти вк :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)
      Окей ;)

      Delete
  3. very detailed product review! and very very beautiful hair!

    xx
    a possible fantasy
    -----
    if you follow me via bloglovin', please let me know so i can follow back. thank you ♥

    ReplyDelete
  4. That's a great review! Thanks for sharing!
    I'm following you on gfc, hope you'll follow back so we can keep in touch :) xx, Veni

    Style with Veni | Fashion Blog

    ReplyDelete
  5. А тебе этот тоник тоже припекает кожу головы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, у меня все в порядке было и эффект заметен)

      Delete
  6. You've got really nice hair :)

    x vonyll
    http://pinupgalore.blogspot.fr

    ReplyDelete
  7. WOW - I was just browsing through & stumbled upon your lovely blog - It looks gorgeous and it has interesting posts that I can relate to. I'm now following you via gfc, Hope you check out my blog? You're gorgeous btw!

    Benish | Feminist Reflections

    ReplyDelete
  8. Красивый волосы,а из шампуней много чего перепробовала за 700 и за 100. В итоге мне вообще больше всего подошёл аквтиватор роста волос Золотой шёлк))) за 100 рублей)

    ReplyDelete