REVIEW: MAX FACTOR LOOSE POWDER 01

Рассыпчатая пудра Max Factor Loose Powder 
Тон: 01
Объем: 15 г

По сложившейся традиции, пудрам, а так же легким тональным основам, я отдаю предпочтение летом из-за их невесомой текстуры и умению скрывать мелкие, а порой и довольно крупные, недостатки кожи. Но сейчас осень, к слову, лично у меня в Петербурге, довольно теплая. Тем не менее, я с огромным удовольствием взялась за тестирование рассыпчатой пудры Loose Powder от Max Factor. С этой фирмой я знакома уже очень давно и именно их пудры пользуются у меня отдельной большой любовью.

В первую очередь, я хотела бы отметить тот факт, что пудра запакована очень качественно, несмотря на то, что сама пластиковая черная коробочка ни в какую другую более не запаковывалась (как есть, так и продается). Верхняя крышка сидит очень плотно, снимаем ее, прокручивая, и обнаруживаем сеточку для набора пудры, затем пуховку из искусственного меха (довольно качественную!) и уже после - пластиковую, плотно прилегающую, небольшую крышечку благодаря которой пудра доехала ко мне в идеальном состоянии, в целости и сохранности.




Наносить пудру можно прилагающейся к ней пуховкой или своей кистью, тут уже как кому удобно. Благодаря сеточке мы наберем именно необходимое нам количество средства, однако, если использовать без этой сетки - пудра пылит во все стороны, так что имейте это ввиду. 

Помол пудры довольно мелкий, выглядит она практически невесомой. Запах приятный, очень легкий. Сама пудра светлая, холодного оттенка, на коже смотрится очень естественно, не образует "эффекта маски", не забивает поры. Можно использовать совместно с тональной основой или базой под макияж, но я не большой любитель подобной "многослойности". Пудра очень качественно матирует и держится достойно весь день, неплохо скрывает мелкие недостатки и, при этом, практически незаметна на лице. Ко всему у нее довольно неплохая цена, так что если вы окажетесь в косметическом магазине с желанием приобрести рассыпчатую пудру - берите Max Factor Loose Powder и не сомневайтесь.     

Единственный минус, который я нашла, даже тот не относиться к самой пудре, а больше к ее упаковке. Как по мне, ее не очень удобно носить с собой, а уж наносить где-то наспех - так вообще просто невозможно. Так что эта пудра - незаменимая вещь на вашем красивом туалетном столике, но никак не в сумке :) Так что я в восторге от этой пудры и без преувеличения скажу известной фразой секретарши Верочки - "Надо брать!" ;)





Плюсы:
Качественно запакована
Матирует
Не заметна на лице
Не создает "эффект маски"
Не забивает поры
Держится практически весь день
Приятный запах
Достойная цена (481 р в магазине "Подружка")

Минусы:
Неудобно носить в сумке


★ ★ ★  

Все остальные фотографии под катом.






- COMMENTS - or

7 comments:

  1. interesting review!
    http://www.alisagromova.com/

    ReplyDelete
  2. По описанию - просто идеально) Спасибо за обзор!))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
  3. Amazing blog, I love max factor. Would you like to follow each other on
    GFC, Google+ & Bloglovin? Lemme know & lets keep in touch!


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ReplyDelete
  4. Cool review! Followed you :) follow back!xx
    www.roxancolex.blogspot.co.uk

    ReplyDelete