REVIEW: MAX FACTOR FLAWLESS PERFECTION BLUSH CLASSIC ROSE

Румяна Flawless Perfection Blush
Тон: 220 Classic Rose

Румянами я пользуюсь редко, скорее, по настроению, нежели по необходимости. Но сейчас я с удовольствием расскажу вам о румянах Flawless Perfection Blush от Max Factor, которые я получила на тестирование. Прекрасные румяшки, которые держатся в течении всего дня (без преувеличений!) и естественно смотрятся. Я, конечно, больше любитель песочных оттенков, но и этот, розоватый Classic Rose мне вполне подошел. Румяна очень стойкие, держатся в течении всего дня, даже не требуют корректировки. Благодаря своему розоватому оттенку, смотрятся очень естественно, придают коже легкое сияние, хорошо ложатся и легко растушевываются. Их удобно носить в сумке, но, боюсь, если носить их не в косметичке, а, допустим, в боковом кармашке, их коробочка долго не продержится, так как она довольно хлипкая. Ко всему, в ней нет зеркала, а кисть, которая прилагается, слишком маленькая и неудобная, так что я ей вряд ли когда-нибудь буду пользоваться.

Подведем итог -  румяна замечательные, с огромным количеством плюсов и без минусов, которые бы относились к качеству самого продукта. Так что если вы ищете себе румяна с естественными оттенками - настоятельно рекомендую присмотреться к Flawless Perfection Blush, думаю, если остановится свой выбор именно на них - в последствии не пожалеете :)     



Плюсы:
Стойкие
Экономично расходуются
Естественно смотрятся
Румяна мягкие и хорошо пигментированные
Придают коже легкое сияние
Легко растушевываются
Удобно носить в сумке
Хорошо ложатся на кожу
Не пылят
Держатся в течении всего дня

Минусы:
Прилагается плохая кисть, которой невозможно пользоваться (слишком маленькая)
Нет зеркала (но мне это не важно)
Довольно хлипкая коробочка



★ ★ ★  





- COMMENTS - or

9 comments:

  1. I love max factor cosmetics, great review!
    xoxo

    http://fashionablestreets.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. I Just LOVE max factor brand! Do Youknow thats owner of this brand it's Polish?

    ReplyDelete
  3. Были такие румяшки, очень нравились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Качественные, но цвет не мой.

      Delete
  4. Спасибо за обзор, возьму на заметку)

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
  5. хорошие румяшки, цвет понравился)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete