0

SHOPPING!

Пока я болею, хочу показать вам некоторые свои покупки, которые я сделала в МЕГЕ в субботу. 
Очень надеюсь, что скоро смогу снять для вас видео о них 






Как вам эта книга? Болея, я прочитала ее меньше, чем за сутки, и осталась очень довольна. Читать было так же интересно, как и смотреть фильм, который, к слову, я видела до того, как прочитала само произведение.


У меня много планов - так что все они найдут свою текстовую жизнь в этом блокноте.


Я купила сразу две пары джинсов из Bershka и одни домашние штанишки - из NewYorker!


А в этом стаканчике (как я поняла, это подсвечник) я буду хранить свои кисти! 

- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Nice items

    Mel
    www.girlandthepolkadot.com

    ReplyDelete
  2. Great photos!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/the-perfect-coat-sheinside.html

    ReplyDelete
  3. Woow, you are such a great photographer! I have the same white container from Ikea, i love it :)

    www.nail-maniacs.blogspot.hu

    ReplyDelete
  4. Woow, you are such a great photographer! I have the same white container from Ikea, i love it :)

    www.nail-maniacs.blogspot.hu

    ReplyDelete
  5. Давно хочу эту "кружевную" посудку, но поблизости нет точки продаж...

    ReplyDelete
  6. Great haul!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. cool male-up brush and joggers.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. У меня тоже этот подсвечник для макияжа..Обидно до жути, что самих стаканчиков под кисти ( по крайней мере в моем городе) вообще нет, вот мы и выкручиваемся :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  9. А кисти какого марки??:))
    Поздравляю с покупками!)) Очень понравилась подставка для кистей.

    ReplyDelete