REVIEW: MAX FACTOR CREME PUFF 05

Крем-пудра Creme Puff pressed powder
Тон: 05 Translucent
Объем: 21 г

Еще немного и я стану просто профессионалом в пудрах :) Так что да, речь сегодня пойдет снова о них, а, точнее, о крем-пудре Creme Puff pressed powder от Max Factor. Забегая вперед, скажу, представитель очень достойный, я осталась довольна. Ну а теперь подробности.

Начнем с запаха. Он просто восхитительный. Пахнет чем-то сладковатым и, не знаю даже почему, навевает воспоминания о маминой косметике, когда я была маленькой, вообщем этакий запах-ностальгия. Я читала, что многим этот запах не нравится, а мне он пришелся по душе. 



Несмотря на то, что производитель заявляет эту пудру, как "крем-пудру", ничего кремового я в ее текстуре не нашла. Пудра, как пудра, пожалуй, только не такая "легкая", как другие, и, практически, не пылит. Наносится на лицо легко, правда, наносила я ее не "родным" спонжем (я даже не сразу поняла, что это спонж, такой он был странный - жесткий и пористый), а кистью. Пудра набирается на нее отлично, наносится легким слоем и больше напоминает вуаль. Не крошится, оттенок хороший, прекрасно сочетается с тоном кожи, качественно скрывая все покраснения и небольшие прыщики (с более заметными проблемами кожи не справится, придется прибегать к помощи тонального средства или корректора). Матирует, смотрится естественно и практически не нуждается в корректировке в течении дня (я корректировала только вечером). Мне нравится то, что пудра практически незаметна на лице и не забивает поры и, как по мне, это был бы просто идеальный выбор на лето!



Минусы же относятся больше к "оформлению", нежели к качеству: мне не понравилось то, что у пудры нет зеркала и то, что крышечка плохо держится, впрочем, не знаю, может быть это только у меня так :)  

Плюсы:
Хорошо наносится
Отлично набирается на кисть
Наносится легким слоем
Не крошится
Хороший оттенок, который сочетается с кожей
Матирует
Качественно скрывает покраснения кожи и легкие недостатки
Хорошо держится, но нуждается в корректировке
Смотрится естественно
Практически незаметна на лице
Не забивает поры

Минусы:
Плохой спонж - пористый и жесткий
Верхняя крышечка не очень хорошо держится (хотя, быть может, это только у меня так)
Нет зеркала (но, лично мне, оно особо и не нужно)


★ ★ ★  







- COMMENTS - or

2 comments:

  1. Hello from Spain: fabulous review. Keep in touch

    ReplyDelete
  2. nice review !!

    nataliegasm.blogspot.com

    ReplyDelete