— SOUFEEL —

Пришедшая на днях посылка от SOUFEEL нереально порадовала меня в период написания диплома, ну еще бы, ведь каждой девушке приятно получать ювелирные украшения или красивую бижутерию. Сейчас, в этот суровой период студенческой жизни, такие мелочи, как никогда, приятны. Я с огромным удовольствием распаковывала ее (видео об этом будет чуть позже), предвкушая настоящую красоту! Разумеется, я не ошиблась. Замечательный серебряный браслетик (к слову, все изделия выполнены из серебра 925 пробы) и пять шармов, очень подходящих именно мне!

Из приятных фактов - политика возврата (в течении 365 дней). Внешне все эти шармики выглядят невероятно очаровательно, к тому же, я смогла подобрать себе шармы, связанные с какими-то определенными вещами. Например, шарм в виде собачки напоминает мне Тею, шарм со стрекозой и цветочком - лето 2014 года. Огромный выбор на сайте позволяет подобрать подвески в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями, воспоминаниями. Ко всему, посылочка приезжает очень качественно запакованной - в картонной коробке, а внутри - небольшой пакет с милой и восхитительной коробочкой с бантиком! Это смотрится настолько очаровательно, что просто невозможно пройти мимо, а вы только представьте, какой это будет прекрасный подарок девушке! Проще говоря - восторг. Я влюблена!   


Шарм с собачкой - ЗДЕСЬ (HERE)  Фиолетовый шарм ЗДЕСЬ (HERE)
Шарм с сердечком ЗДЕСЬ (HERE)  Шарм со стрекозкой ЗДЕСЬ (HERE)

Шарм с перышком - ЗДЕСЬ (HERE) 





- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Love it!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/denim-jumpsuit-with-romwe.html

    ReplyDelete
  2. Hello from Spain: fabulous bracelet.We keep in touch

    ReplyDelete
  3. Hi dear,
    Such a great post.
    Btw, I want to invite you to join the International Giveaway from my blog : http://claudiacernean.blogspot.ro/2015/05/banggood-giveaway.html .
    Have a beautiful day.

    ReplyDelete
  4. I love the gift wrap job and the bracelet is so beautiful!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  5. Thank you so much for sharing on my blog! Your blog is so beautiful! Looks so professional :) Loevely bransolet dear, I wish I had that one :)

    http://www.lefffka.blogspot.com/

    ReplyDelete