GARNIER SKIN NATURALS ● МАТИРУЮЩИЙ КРЕМ-СОРБЕТ

На дворе уже лето, пусть и не такое жаркое, как я изначально ожидала, но все же солнечное. Летом наша кожа нуждается в особенном уходе, не таком, как в другое время года. Поскольку я практически не пользуюсь в теплое время тональными средствами, кожа вообще не защищена. Поэтому мой выбор пал на довольно интересный крем от GARNIER Skin Naturals. Матирующий крем-сорбет обещает нам 24 часа увлажнения, выравнивание тона кожи и матирование. На что из обещанного нам придется рассчитывать - узнаете из этой статьи.



Для начала поговорим об упаковке. Обычная упаковка, стандартный тюбик, что является плюсом, поскольку не нужно залезать пальцами в банку. Упаковка не создает никаких неудобств - крем не вытекает, даже если трясти в открытом виде (проверено!). Тюбик помещен в их стандартную картонную коробочку, с описанием состава, многообещающими лозунгами, в общем, все как обычно.

Сам же крем довольно странной консистенции, напоминает какой-то пилинг, светло-зеленого цвета. Довольно приятно пахнет, аромат тонкий, раздражения не вызывает. Наносить данный крем стоит тонким слоем, даже очень очень тонким слоем, тогда он нормально ляжет на кожу и быстро впитается. Для тех, кто, все же, хочет наносить поверх него тональное средство - мой вам совет - в этом случае дождитесь полного впитывания продукта, иначе он просто начнет скатываться. Это, конечно, довольно неприятный минус, но, если пользоваться кремом правильно, проблем не возникнет. Состав, конечно, не идеальный, но терпимый.






Что касаемо обещаний. Кожа действительно становится заметно ровнее, на ощупь гладкая, приятная. Матирующий эффект тоже присутствует, но не настолько сильный, как хотелось бы, так что не забывайте про пудру. Эффект держится почти целый день, но, все же, продолжайте контролировать состояние лица на протяжении дня, это никогда не помешает. Поры крем не забивает, увлажнение дает, даже больше, чем я ожидала, поскольку он, все же, для жирной и комбинированной кожи, при покупке учитывайте это. Лично у меня кожа, наоборот, более склонна к сухости, поэтому мне крем понравился и, в целом, подошел идеально. Главное тут - уметь им правильно пользоваться. Я пришла к этому выводу после того, как прочитала несколько негативных отзывов на различных сайтах и очень удивилась - мне-то крем действительно подошел и ожидания он мои оправдал!

Так что, дорогие мои, подходите к каждой покупке с умом.    
- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Очень интересно читать именно про эту серию, стоит купить его :)
    Должен мне подойти, хотя у меня как раз-таки комбинированная кожа :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, что подойдет :) Попробуй его :)
      И, раз интересно, я напишу еще про розовый)

      Delete
  2. У меня был этот крем зимой. У меня жирная кожа и на холодный период крем подошел хорошо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на холодный он тоже подойдет.

      Delete