DEALSALE! MAKES FASHION EASIER

Я уже давно привыкла заказывать вещи по интернету, так что это не является для меня какой-то диковинкой. Однако, делаю я это всегда исключительно с помощью компьютера и не представляю, как может быть иначе. А на днях ребята с крутой команды DealSale познакомили меня с их приложением и я открыла для себя еще один способ заказа товара из интернета!
По-началу, конечно, показалось, что будет не очень просто. Ну не большой я любитель подобного рода экспериментов, однако, пройти мимо тоже не могла. Поэтому и стала разбираться в приложении. Оказалось, что все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Я попробовала сделать заказ и, поверьте, получилось у меня это довольно быстро. Единственный минус - нет категорий по вещам, ну там, coat, tops, vests и так далее, к которым мы так уже привыкли. Зато есть поиск, вбиваешь то же "coat" и получаешь огромный список товара, который можно отсортировать по цене или популярности, как вам уже будет удобнее.

Поэтому специально для вас я сделала небольшой wishlist с тремя крутыми вещами! Надеюсь, вам понравится, особенно само приложение и удобство заказа. Makes fashion easier!


А вы уже познакомились с этим приложением? Какие впечатления?
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Great selection! Love this page

    Please click on the link on my blog
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/looney-with-romwe.html

    ReplyDelete
  2. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ReplyDelete
  3. Beautiful pieces, I love them for fall!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete