0

SPRING?

Погода совершенно не соответствует февралю, что только радует, складывается впечатление, что мы живем уже в марте и я действительно жду возможности поставить к новым постам ярлык "Spring 2016". По утрам поют птицы, светлеет все раньше и раньше и настроение тоже становится все более и более весенним. Я съездила в Мегу за тирольским пирогом, душевно подпевала песням сидя за рулем и провела это утро так, как давно хотела. У меня в плейлисте много хорошей музыки: Europe, C.C.Catch, Фредди Меркьюри, Ace of Base и это тоже помогает настроиться на нужный лад и добиться внутреннего спокойствия.

Пальто с укороченными рукавами я хотела давно и даже как-то выбрала такой вариант (только красного цвета) на одном из сайтов, да как-то не срослось. Но, как видите, в итоге я стала обладательницей симпатичного голубого пальто с мехом от fashion mia, будто специально созданного для Петербургской весны. Если у вас появляется логичный вопрос, а как его носить, чтобы не мерзли руки, то я сразу дам вам ответ - с удлиненными перчатками! Серого или черного цвета. Стильно, красиво, а главное еще и тепло.  


light blue coat  jeans - lefties 
*Sponsored: FashionMia





- COMMENTS - or

15 comments:

  1. I love that coat! Really great! :)

    The-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. You look so amazing..love your coat <3
    xoxo
    Keep in touch
    ***MY NEW POST***

    ReplyDelete
  3. Lovely post :)

    http://ordinaryblondie9.blogspot.hr/

    ReplyDelete
  4. Amazing outfit dear :-) xoxo
    Happy Valentine's Day !

    NEW POST ON MY BLOG :
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2016/02/happy-valentines-day.html

    ReplyDelete
  5. Love that coat!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com

    ReplyDelete
  6. That is a beautiful coat.

    www.fafresh.blogspot.com

    ReplyDelete