0

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2016 • ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2016 • МОДНЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ 2016 ГОДА

Апрель подходит к концу, а многие, как оказалось, еще смутно представляют, что будет в моде летом, а точнее, что в моде уже сейчас, в сезоне весна-лето 2016. Поэтому я с большим интересом и удовольствием подготовила этот пост для таких же людей, как я, тех, кто слишком занят работой и личной жизнью, чтобы следить за Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Поэтому в этой статье вы познакомитесь с пятью модными трендами нового сезона, а также с пятью самыми актуальными оттенками на предстоящее лето и протекающую весну.




Слева направо: белый цвет, индиго, викторианский стиль, индиго, одежда в стиле 90-ых 




пять модных трендов


90-ые
Если вы спросите у меня "С чем ассоциируются у тебя 90-ые?", то я сразу назову 525, 528 BMW, цветные резинки для волос и джинсу. Прошло больше двадцати лет, постепенно все возвращается. Но давайте заберем из тех времен только хорошее - ягодную помаду, массивную кожаную куртку и мою любимую БМВ.


Викторианская эпоха
Мне очень нравится, когда подобные атмосферные вещи входят в моду, когда одна вещь может "вытянуть" весь образ. Excellent!



Полевые цветы
Платья с принтом полевых цветов, по правде, в моде уже не первый сезон. Но каждое лето и весну они набирают дополнительную популярность, особенно среди тех, кто не может постоянно наслаждаться красотой настоящих цветов и просторных русских полей.


Платья-сорочки
Очень необычный и невероятно женственный тренд. Главное не переборщить и не выбрать слишком откровенный вариант. Я свое платье-сорочку уже нашла, посмотреть пост о нем можно тут.



Полоска
Я о полоске успела поговорить аж в 2014 году (и поверить трудно, что это было два года назад), а теперь она снова к нам вернулась и дизайнеры настоятельно рекомендуют присмотреться к данному тренду. Куда мне до Богов моды, но от себя могу порекомендовать сперва по всей строгости оценить свою фигуру, а уж только потом бежать в магазин за модными леггинсами, платьями и рубашками.


ПЯТЬ актуальных оттенков


Если говорить про оттенки, которые в моде в этом сезоне, то их огромное количество. Я выбрала пять самых ярких и запоминающихся.

Серо-лавандовый
Невероятно красивое сочетание нежного лавандового оттенка и серого, моего любимого. 


Дымчатый коричневый
Этот оттенок всегда был каким-то "офисным", а, зачастую, это слово синоним "скучный". Но только посмотрите на мою подборку, думаю, вы сразу поймете, что это далеко не так и активно станете присматриваться к этому цвету.


Белый
Чистота, свежесть и стиль - все это объединил в себе лаконичный белый оттенок. Больше, чем в одежде, я люблю белый тон только в дизайне интерьеров.


Индиго
Восхитительный мистический оттенок уже давно обрел популярность среди дизайнеров и полностью завоевал мое расположение к себе. Выбирайте аксессуары подобного тона - клатчи, шарфы, массивные украшения с камнями... Но и не забывайте про платья.


Вспомним некоторые образы из коллекции Армани 2011 года, представленной в Милане. Как я люблю повторять - "Мода всегда возвращается на круги своя. Просто иногда для этого требуется больше времени"

Темно-бирюзовый
Насыщенный, иногда даже мрачноватый, этот глубокий оттенок больше подходит для осени, наравне с индиго и бургунди, но нет, носить его нужно прямо сейчас.


Всем большое спасибо за просмотр!
- COMMENTS - or

2 comments:

  1. Nice! Have a great day!x


    Vildana from Living Like V (I HAVE A GIVEAWAY ON MY BLOG SO BE SURE TO CHECK IT OUT) & Stalia Is BAE

    ReplyDelete
  2. Nice pictures

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ReplyDelete