0

GOOD BYE, 2016!

Если честно, это был паршивый год.

Я не хотела начинать эту праздничную запись такими словами, правда. Но из истории невозможно вычеркнуть некоторые моменты, так и я не могу выразиться как-то иначе. Но год закончился. Плохого было много, очень. Много сложного, тяжелого, того, с чем было трудно справиться и того, с чем не хотелось справляться вообще. Валить тут можно на все, что угодно, на судьбу или на то, что год високосный. Но делать я этого не буду, потому что год этот практически закончился и хорошего в нем тоже было порядочно. Поэтому и думать стоит о хорошем, и говорить о хорошем.


Мне не хочется говорить о том, что в этом году поменялось, потому что поменялось многое - офис, люди рядом, автомобиль, привычки, желания. Стало иначе. В какой-то степени мне это нравится, в какой-то это непривычно (я никак не могу привыкнуть к новому офису, например), но, в целом, я знаю, что все перемены происходят всегда к лучшему и если так случилось, значит - нужно. И я верю в то, что все будет хорошо. Я это знаю :)


Тут люди загадывают желания, просят у Вселенной, чтобы будущий год принес им любовь, карьерный рост, финансовое благополучие, здоровье, да много чего просят... А я просто очень хочу, чтобы 2017 не был хуже (или таким же) 2016 года. Если честно, если вдуматься, этого тоже будет немало. Все поменялось, я больше не хочу чего-то загадывать в новогоднюю ночь, потому что за год этот действительно поняла одну вещь - "Все будет правильно". Иногда для этого нужно просто набраться терпения и подождать.


С Новым 2017 годом, дорогие читатели, большое спасибо, что остаетесь со мной! 🌟
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Анастасия, с наступающим Новым Годом! Пусть он принесёт Вам много радости!

    ReplyDelete
  2. С Новым годом! Пусть исполнятся все желания!

    ReplyDelete
  3. Wishing you a Happy New Year and all the best! Happy Holidays!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  4. Beautiful :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Настюша, с наступившим 2017 !Здоровья, всех благ в новом году ! :)

    ReplyDelete
  6. Настюш, с Новым годом! Он непременно будет лучше!

    ReplyDelete
  7. Happy New Year!
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ReplyDelete