ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ: I НЕДЕЛЯ

С сегодняшнего дня я начинаю проект по книге Джулии Кэмерон и Эммы Лайвли "Лучшее время начать". Книга эта предназначена людям вышедшим на пенсию, но, ознакомившись с ней более детально, я поняла, что она станет отличным инструментом для открытия в себе возможности самореализации и для людей намного моложе.

Эта книга - двенадцатинедельный курс, который нацелен на определение (и дальнейшее создание) образа и стиля жизни, о котором вы всегда мечтали, с помощью полного переосмысления себя. Это весьма интересное руководство по раскрытию своего творческого потенциала и все упражнения по развитию и достижению душевной гармонии могут быть применимы, как я уже сказала выше, для людей любого возраста.

➤ Все публикации, касаемые этой книги, 
будут размещаться в блоге по понедельникам 


Теперь немного поподробнее, но в кратком виде, чтобы было понятно, что я делаю. Все упражнения можно разделить на четыре части:

1. Утренние страницы - каждое утро (желательно сразу после сна) вам необходимо написать три страницы формата А4. Писать можно о чем угодно, пишите все, что приходит в голову, потому что это страницы только для вас и никому чужому они предназначены не будут. И обязательно писать нужно только от руки, компьютер для этого не подходит.

2. Творческое свидание (составить список из 10 возможных творческих приключений было первым заданием) - это что-то, что обязательно нужно сделать раз в неделю. Это что-то должно быть сделано только вами, без участия родственников или друзей. Например, поход в музей и все в этом духе.

3. Два раза в неделю необходимо гулять в одиночестве (без плеера, телефона, собаки, мамы, подружки или парня). Около 20 минут, можно больше.

4. Истории жизни - это упражнения в саморазвитии. Нужно что-то вспомнить, что-то обдумать, что-то рассказать, пояснить. 1 история каждую неделю.

Плюс, как говорится, по ходу пьесы в книге будут еще всякие разные интересные задания.






На каждую неделю у автора есть для вас задание. На первую неделю это список из 10 вопросов о первых 10-12 лет вашей жизни. Поскольку мне это не подходит, я писать буду именно о своих самых первых годах, которые помню.
Я не буду рассказывать и расписывать здесь все то, что пишу в своих блокнотах, но что-то продублирую и сюда. Для примера, для истории, для себя. 
• Утренние страницы: писать каждый день по три страницы весьма занудное занятие. Но уже после первого раза становится понятно, что это действительно интересное упражнение. Каждый день, конечно, не получается, и по три не получается тоже, но для тех кто любит систематизировать мысли с помощью ручки и листа бумаги это занятие будет весьма и весьма легким.

• Творческое свидание: список из 10 возможных приключений я составила в первый же день. 

Мое первое творческое свидание: купить аквариум для моей будущей рыбки. По правде сказать, творческое задание оказалось провалено. Аквариум я не купила, но себя до зоомагазина донесла, выслушала длинную лекцию о том, что телескопам будет ужасно плохо в маленьком аквариуме, что им нужно от 40 литров, круглые штуки не аквариумы вообще, а вазы, рыбки эти не компанейские и живут только с себе подобными или сомами, которые ползают по дну и их не трогают, а еще телескопы жрут растения и к ним ни в коем случае нельзя помещать декоративные предметы с острыми углами (потому что телескопики задевают их глазами и глазки лопаются)... В общем, я вышла из зоомагазина с мыслью, что над идеей завести черного телескопа надо еще думать и думать... Так что Чешуйка Вторая пока что только в планах. Но аквариум, в итоге, у меня на примете есть...))



• Прогулки в одиночестве: первая неделя была холодной и мерзкой, поэтому прогулки в одиночестве не состоялись вообще. К тому же, я начала со среды, с 12 числа, поэтому на несколько дней выпала. Надо было начинать с понедельника, но мне было слишком интересно.

Одно из заданий было направлено на то, чтобы посвятить вечер себе. Я, собственно, так и сделала, отменила все встречи, не поехала заниматься в зал, а купила шоколад и чипсы, после чего завалилась в кровать и читала "Сто лет одиночества".



• Вопросы в конце первой недели 

1. Сколько раз вы писали утренние страницы? Нравится ли вам это упражнение?
Три раза из пяти. Да, что удивительно, но мне понравилось.

2. Были ли вы на творческом свидании? Каким оно было? Есть в истории жизни что-то, что вы хотели бы повторить на творческом свидании?
Была, о нем писала уже выше. Это был поход в зоомагазин с целью присмотреть аквариум и все полагающееся для телескопа.

3. Выходите ли вы на прогулки? Что вы отметили для себя на пути?
Не выходила.

4. Какие инсайты вы пережили на этой неделе?
Их было очень много, что удивительно, но делиться ими я пока не хочу. 

5. Столкнулись ли вы с явлением синхронности на этой неделе? Что это было? Почувствовали ли вы ощущение связи?
Пока что и об этом я тоже не хочу писать.

6. Что вы захотели исследовать более глубоко? Как бы вы хотели это исследовать? 
Себя. Исследовать более глубоко я захотела себя.

Продолжайте двигаться вперед.
- COMMENTS - or

3 comments:

  1. Great post

    Have a nice day! :)

    ReplyDelete
  2. Вообще отличная идея! Будем ждать обновлений каждый понедельник ))

    ReplyDelete