GAMISS • SANDALS

Я не из тех людей, кто любит заказывать обувь по интернету, но даже у меня есть посылки, которые включают в себя туфли, сандалии, сапожки... Это случается редко, но случается (к примеру, в прошлом году я заказывала чудесные туфли-лодочки, которые приехали ко мне из Америки и попутешествовали явно больше, чем я), вот и сейчас в моей гардеробной, на полке, появились симпатичные бежевые сандалии на предстоящее лето (если, конечно, оно позволит нам носить такую обувь).

Выбор цвета и размера, конечно, совсем невелик. Цвета: кремовый, мятный и розовый. Размер: 37, 38, 39. Не так уж и много. Но мне подходит 37, так что, обычно, необходимый размер есть.

В целом, впечатления положительные.

Пойду допью винишко. За материал для обзора большое спасибо Gamiss 


SANDALS - HERE • NECKLACE - HERE  CHOKER - HERE





- COMMENTS - or

8 comments: