DRESSES

Раз лето, значит платья. Мне надо набрать 200 каких-то слов, а я даже не знаю, что мне писать. И не хочу писать. Вообще, никак, ничего. Но спасибо менеджерам сайта Aislestyle, которые предложили приятную и интересную подработку (это мой спокойный ответ на все вопросы в стиле "заказняк ли это", да, заказняк). 

Ладно, давайте я что-нибудь вам нацарапаю тут. Все платья, которые актуальны в 2017 году, вы можете найти по ссылке, которая будет указана здесь, платья эти сейчас идут под меткой "prom dresses 2017" .






Если вы любите короткие платья (short prom dresses), то тогда вам точно понравится что-то по этой ссылке. Даже я сейчас смогла присмотреться к нескольким вариантам, которые мне действительно понравились и которые я вполне бы могла перенести в свою гардеробную.

Например, вот то первое симпатичное платьишко или вот это, которое ниже, голубое.


А те, кто любят красные платья, red prom dresses, то вам сюда. Честно скажу, я посмотрела все их красные платья и они действительно шикарны.

 Или посмотрите cheap prom dresses. Тоже должны понравиться.



Всем большое спасибо за просмотр и чтение.
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. I loved your choices. The last dress is beautiful!
    BLOG | FACEBOOK | INSTAGRAM

    ReplyDelete
  2. Люблю твою честность)))

    ReplyDelete
  3. Зато честно)) Я что-то вишлисты вообще практически перестала делать, только обзоры, только хардкор))
    www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, мне тоже иногда так лень делать какие-то такие посты)) но надо)) зато если посылки приходят - то в огромном количестве, и начинается череда постов-обзоров ))

      Delete