MY AUGUST

Сартр много говорил о свободе, а я много читаю Сартра и начинаю тяготиться тем, чем себя окружаю, тем, что выстраиваю вокруг себя. Я люблю максимум пространства, минимум вещей, но, как бы я не пыталась их минимизировать, все равно много. Мне нравится вносить в обстановку уют и сейчас я планирую найти красивый торшер и большой мягкий плед (почему-то, кажется, что я отдам предпочтение альпаке).

Что касается комбинезона, который мне любезно прислали на этой неделе, то заказывала я его для того, чтобы носить дома. Он милый, приятный на ощупь и вполне похож на домашнее белье: кажется, применять я его буду действительно не по назначению.

У августа финальные аккорды. За материал для обзора большое спасибо RoseGal 


romper - here  rings - here  RINGS #2 - HERE  RINGS #3 - HERE






- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Очень красивые фотографии получились)) напиши какой-нибудь душевный пост, жизненный) не с рекламными фотками)

    ReplyDelete
  2. Great photos!
    I like your outfit!
    Have a nice day, dear!

    ReplyDelete