0

BLUE STRIPES

На это платье я засматривалась еще в прошлом году, но в наличии имелось только одно и я не была уверена в том, что заказать его есть возможность. А в этом сайт заказал еще несколько штук и одно из них стало моим.

А у меня сейчас как в стихах Бродского:
"Я не то что схожу с ума, но устал за лето. За рубашкой в комод полезешь, и день потерян. Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла все это – города, человеков, но для начала зелень".

За материал для обзора большое спасибо Chicwish 


  DRESS - HERE • sandals - here 








- COMMENTS - or

11 comments:

  1. It's perfect!!! You are very beautiful!!! My favorite blogger!!! Thank you!!! <3
    amazing dress!

    ReplyDelete
  2. You looks amazing.
    This dress is so beautiful.
    Have a nice day, dear!

    ReplyDelete
  3. очень красивое платье, Насть, а босоножки просто мечта, хотя сомневаюсь, что пройду в них больше 500 м ххх) а я подруге подобное платье заказала, думала одинаковые на превью, а оказалось нет))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, они не слишком удобные )) Нет, не одинаковые) я видела то платье в твоем блоге)

      Delete
  4. Love this! :)


    Please check out my latest post, too? I'd love to hear something from you! :)
    www.cielofernando.com
    FACEBOOK | INSTAGRAM

    ReplyDelete
  5. Lovely dress :)

    https://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete